Мир Солнца

Котеджі Золотої Підкови

Деревяний будинок 11 бази Золота Підкова
Деревяний будинок 12 бази Золота Підкова


Альтанки Золотої Підкови


Наша адреса:

Закарпатська область,
Ужгородський район,
с. Андріївка,

+38(050) 546-53-10
zolota-pidkovka@ukr.net
Схема местонахождения



База Золота Підкова:

Золотая Подкова - Лидер Карпат - проверено karpatami.org.ua


Наші партнёри:



Рейтинг туристических фирм TourPromo.Ru


В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе: предложения турфирм,  поиск туров, горящие путевки, описание отелей и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков
TOPlist
Besucherzahler attractive russian brides from Moscow
счетчик посещений
web clocks relojes web
Contatore
Besucherzahler ukraine women profiles
website counter
Besucherzahler singlesnet
contatori per blog
contadores de visitas mailorder brides
contatori per blog
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET TOPlist TOPlist Рейтинг SIMPLETOP.NET E-Center.lt skaitliukas


Рейтинг туристических сайтов Украины. Відображено число відвідувачів сьогодні, середнє число відвідувачів за добу, оцінка сайту

Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых





 

Меры по созданию туристского продукта

 

Обеспечение инфраструктуры. Одна из основных трудностей при создании нового места туристского назначения связана с инфраструктурой. Капиталовложения в этой области не приносят прямого дохода, и трудно определить, до какой степени социальное предпринимательство должно участвовать в создании инфраструктуры.

Уровень сложности инфраструктуры зависит от профиля места туристского назначения и его важности. В определенных ситуациях может пострадать строительство подъездных дорог, систем водоснабжения и канализации, линий электропередач. В любом случае должен быть обеспечен быстрый доступ к пунктам междугородных сообщений (обычно аэропорты), системе магистралей и зонам, где созданы новые места туристского назначения. Так, на побережье должны быть созданы стоянки для яхт в количестве, соответствующем емкости мест назначения. В зонах со сложными, многофункциональными средствами необходимо создать современные системы коммуникаций (например, телекс, компьютерную сеть для бронирования мест в гостиницах, на транспорте и т. д.), средства синхронного перевода и т. д.

Поощрение деятельности, направленной на диверсификацию туристского предложения. Круглогодичная деятельность зависит от создания постоянных рабочих мест в новом месте назначения. Эта цель может быть достигнута в том случае, если место назначения и его возможности по приему посетителей будут соответствовать ряду туристских мотивов (носящих как обязательный, так и необязательный характер).

С целью массового привлечения лиц, путешествующих по мотивам культурного характера, следует предпринимать шаги для проведения традиционных мероприятий (фольклорных, фестивальных и т. д.), создания школ для обучения старинным народным искусствам и ремеслам (танцам, гончарному делу, ткачеству, пошиву национальной одежды).

Рекомендуется оказывать всемерную поддержку организациям спортивных соревнований, особенно тех, которые являются традиционными в зоне назначения. Такие мероприятия привлекают большое количество участников и зрителей из различных регионов страны и гостей из-за рубежа.

Определение вида собственности. Если не принимать в расчет случаи, когда новое место назначения создается на основе существующих структур, вмешательство правительства ставит проблему связи между общественной и государственной собственностью.

В некоторых случаях государственные или региональные власти создают инфраструктуру и затем передают (продают) места для строительства необходимых сооружений. Другой вариант, это когда весь проект полностью построен государством либо региональным органом управления и впоследствии место назначения эксплуатируется местными органами либо передается (продается) туристским или смешанным компаниям. Варианты зависят от политики на месте, уровня экономического и социального развития и типа места туристского назначения.

Выбор типов зданий. Количество различных типов зданий (гостиниц, бунгало, вторичных резиденций, ресторанов, баров, казино и т. д.) определяется на основе законодательства, регулирующего туристское развитие, и в зависимости от типа места туристского назначения.

Сохранение местной культуры и создание типичной архитектуры. Меры по интеграции нового места туристского назначения в экономические и социальные структуры региона должны быть направлены на гармоничную интеграцию зданий, видов деятельности и традиционных ценностей местного населения. Архитектура новых зданий является важнейшим элементом в этой серии мероприятий, поскольку это наиболее наглядный аспект нового развития.

Выбор единого архитектурного плана для всей операции является эффективной защитой от разнобоя в стилях. Если изъявляется желание строить по другим архитектурным образцам, региональный или местный план городского развития и положения по его усилению совершенно необходимы для защиты местной культуры.

Подготовка положений, регулирующих максимальную возможность приема. План развития должен содержать положения, регулирующие максимальную способность приема.

Положения, регулирующие количество посетителей в данной зоне, должны также содержать специальное упоминание о зонах, свободных от строительства. Таким образом, проблема насыщения может быть представлена в более широком плане, который учитывает не только заполнение средств размещения, но и распределение средств размещения в зоне развития.

Знание клиентуры (мотивы обязательного и необязательного характера). На стадии планирования нового места назначения следует получить о клиентуре достаточную информацию, чтобы можно было ответить на вопрос о том, для кого создается этот продукт. В стадии эксплуатации необходимо найти ответ на вопрос: кто наши гости? Поскольку завтрашние клиенты будут отличаться как по социально-профессиональной структуре, так и по мотивам поездок, меры по изучению клиентуры должны динамично рассматриваться во времени. Таким образом, необходимо регулярно обращаться к специализированным институтам для получения свежей информации о возможностях изменения профилей мотивов поездок: новые виды активного проведения отпусков и досуга (занятия спортом, экскурсии, водные виды спорта и т. д.), тенденции в области поездок по мотивам обязательного характера (научные, профессиональные или деловые занятия и интересы).

Облегчение продвижения новых мест назначения на внутреннем и международном рынках. Следует регулировать право представлять социальный туризм за рубежом, продвигая на рынок спроса места туристского назначения. Одновременно надо полностью или частично финансировать деятельность по рекламе или продвижению.

Обеспечение доступа к новым местам назначения всем слоям населения. Положения, регулирующие эксплуатацию новых мест туристского назначения, должны содержать ясные условия.











ФОТО ЦІНИ КОНТАКТИ КОТЕДЖІ


Басейн Золота Підкова (Золотая Подкова)

Фотографії туристичної бази Золота Підкова


Відпочинок у Карпатах у Золотій Підкові Альтанки туристичної бази Золота Підкова Ресторан туристичної бази Золота Підкова Дозвілля туристичної бази Золота Підкова Ціни туристичної бази Золота Підкова Контакти туристичної бази Золота Підкова Котеджі туристичної бази Золота Підкова