Котеджі Золотої Підкови

Деревяний будинок 11 бази Золота Підкова
Деревяний будинок 12 бази Золота Підкова


Альтанки Золотої Підкови


Наша адреса:

Закарпатська область,
Ужгородський район,
с. Андріївка,

[email protected]
Схема местонахождения


 


Наші партнёри:








Изучение рекреационных потребноаей экотуристов

2.5. Изучение рекреационных потребноаей экотуристов

Когда в анкетах туристов спрашивают о том, к чему они испытывает неприязнь, составители вопросов часто имеют в виду факторы, находящиеся вне контроля туроператора, такие, как погода, цены и другие "мелочи", к которым относятся напряжение электросети, телеаппаратура, весенние паводки и т. д.

В "Waldens Guiding & Outfitting" эту ситуацию прокомментировали так: "Честно говоря, у нас нет ничего из того, чтобы не понравилось нашим клиентам. У нас никогда не было недовольных и многие наши клиенты возвращаются время от времени, чтобы заказать путешествие у нас".

И здесь необходимо напомнить, что по результатам проводившихся в туризме и гостеприимстве исследований расходы на удержание постоянных клиентов составляют 20% привлечения новых.

Когда же спрашивают, что нравится покупателям больше всего, операторы приводятдлинный и разнообразный список вариантов ответа. Одни утверждают, что это была качественная программа обслуживания и красивая природа; другие - штат сотрудников, еда, снаряжение, удобства, внимание к деталям. Опытные операторы знают, что хотят их гости и что им нравится, и оправдывают свою репутацию, стараясь превзойти все ожидания (табл. 2.1).

Таблица 2.1.
Результаты исследования предпочтений туристов крупными туроператорами Америки
Наименование туроператора Выявленные предпочтения
«Boreal Wilderness Guides» «Они любят такт, которому персонал пре­красно обучен, профессионализм, отлич­ное знание экологии, снаряжение только первого класса и самые уникальные туры, которые только можно найти в Канаде»
«Smoothwater Outfitters» «Снаряжение первого класса, которое про­шло проверку. Наш персонал хорошо обу­чен и мы тщательно анализируем то, что делаем. Наша еда превосходна. Клиенты ценят то, что мы выполняем свои обеща­ния. Им также нравится разнообразие про­грамм и наше обязательство охранять эко­системы»
«Ocean Explorations» «Малые группы»
«Bid Sand Lake Lodge» «Гости часто отмечают дружелюбность на­шего персонала. Они также продолжают удивляться возможностям, предоставляе­мым нашим собственным построенным го­родком Canadian Wilderness»
«Smoothwater Outfitters» «Клиентам нравятся наши маленькие, уют­ные домики и дружелюбное обслуживание»
«Mountain Quest» «Клиентов привлекает тот факт, что они могут получать опыт на практике. Им на самом деле нравится эта особенность тура, когда они получают опыт, о котором 99,9% туристов никогда и не мечтали. Многие также хотят избежать толп туристов»
«Remote Passages» «Клиентам нравятся наши образователь ные программы, безопасные туры и пре­зентации»
«Quoddy Link Marine» «Современные, хорошо оборудованные удобные судна; разнообразные занятия (кроме наблюдения за китами возможность самим потрогать китовый ус); иллюстриру­ющие наш рассказ «немаловажные детали» (копченный лосось, глинтвейн и бинок­ли)»
«Expeditions Eau Vive» «Качество оборудования (мы используем лучшие из всех возможных палатки, бивуа­ки, надувные матрасы, каноэ и т.д.); меню (мы учитываем энергетические потребнос­ти туристов, ожидания иностранных кли­ентов, которые хотят попробовать местную пишу), наша философия ( мы вдохновляем наших гостей во время тренировок, чтобы реализовать их желания)»
«Earth Rhythms» «Внимание к деталям: сувениры, которые важны в экотуризме, уникальное размеще­ние, красота ландшафта, мастерство обуче­ния и понятные презентации, полный па­кет услуг»
«Societe Duvetnor» «Красота уголков природы, которые мы показываем, качество обслуживания, нео­бычность предлагаемого продукта, разме­щение и, наконец, ни с чем не сравнимое (увство командного духа, характерное для ограниченного числа посетителей, и ощу­щение себя особенным клиентом»
"Lazy M ranch" Нашим клиентам нравится осознавать себя частью нашей семьи. Они чувствуют себя как дома. К тому же это помогает им понять, как работают канадские фермы»

Многие туроператоры замечают, что пристрастия
...

2.5. Изучение рекреационных потребноаей экотуристов

Когда в анкетах туристов спрашивают о том, к чему они испытывает неприязнь, составители вопросов часто имеют в виду факторы, находящиеся вне контроля туроператора, такие, как погода, цены и другие "мелочи", к которым относятся напряжение электросети, телеаппаратура, весенние паводки и т. д.

В "Waldens Guiding & Outfitting" эту ситуацию прокомментировали так: "Честно говоря, у нас нет ничего из того, чтобы не понравилось нашим клиентам. У нас никогда не было недовольных и многие наши клиенты возвращаются время от времени, чтобы заказать путешествие у нас".

И здесь необходимо напомнить, что по результатам проводившихся в туризме и гостеприимстве исследований расходы на удержание постоянных клиентов составляют 20% привлечения новых.

Когда же спрашивают, что нравится покупателям больше всего, операторы приводятдлинный и разнообразный список вариантов ответа. Одни утверждают, что это была качественная программа обслуживания и красивая природа; другие - штат сотрудников, еда, снаряжение, удобства, внимание к деталям. Опытные операторы знают, что хотят их гости и что им нравится, и оправдывают свою репутацию, стараясь превзойти все ожидания (табл. 2.1).

Таблица 2.1.
Результаты исследования предпочтений туристов крупными туроператорами Америки
Наименование туроператора Выявленные предпочтения
«Boreal Wilderness Guides» «Они любят такт, которому персонал пре­красно обучен, профессионализм, отлич­ное знание экологии, снаряжение только первого класса и самые уникальные туры, которые только можно найти в Канаде»
«Smoothwater Outfitters» «Снаряжение первого класса, которое про­шло проверку. Наш персонал хорошо обу­чен и мы тщательно анализируем то, что делаем. Наша еда превосходна. Клиенты ценят то, что мы выполняем свои обеща­ния. Им также нравится разнообразие про­грамм и наше обязательство охранять эко­системы»
«Ocean Explorations» «Малые группы»
«Bid Sand Lake Lodge» «Гости часто отмечают дружелюбность на­шего персонала. Они также продолжают удивляться возможностям, предоставляе­мым нашим собственным построенным го­родком Canadian Wilderness»
«Smoothwater Outfitters» «Клиентам нравятся наши маленькие, уют­ные домики и дружелюбное обслуживание»
«Mountain Quest» «Клиентов привлекает тот факт, что они могут получать опыт на практике. Им на самом деле нравится эта особенность тура, когда они получают опыт, о котором 99,9% туристов никогда и не мечтали. Многие также хотят избежать толп туристов»
«Remote Passages» «Клиентам нравятся наши образователь ные программы, безопасные туры и пре­зентации»
«Quoddy Link Marine» «Современные, хорошо оборудованные удобные судна; разнообразные занятия (кроме наблюдения за китами возможность самим потрогать китовый ус); иллюстриру­ющие наш рассказ «немаловажные детали» (копченный лосось, глинтвейн и бинок­ли)»
«Expeditions Eau Vive» «Качество оборудования (мы используем лучшие из всех возможных палатки, бивуа­ки, надувные матрасы, каноэ и т.д.); меню (мы учитываем энергетические потребнос­ти туристов, ожидания иностранных кли­ентов, которые хотят попробовать местную пишу), наша философия ( мы вдохновляем наших гостей во время тренировок, чтобы реализовать их желания)»
«Earth Rhythms» «Внимание к деталям: сувениры, которые важны в экотуризме, уникальное размеще­ние, красота ландшафта, мастерство обуче­ния и понятные презентации, полный па­кет услуг»
«Societe Duvetnor» «Красота уголков природы, которые мы показываем, качество обслуживания, нео­бычность предлагаемого продукта, разме­щение и, наконец, ни с чем не сравнимое (увство командного духа, характерное для ограниченного числа посетителей, и ощу­щение себя особенным клиентом»
"Lazy M ranch" Нашим клиентам нравится осознавать себя частью нашей семьи. Они чувствуют себя как дома. К тому же это помогает им понять, как работают канадские фермы»

Многие туроператоры замечают, что пристрастия
...


Джерело: Храбовченко В.В. Экологический туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с. (подані матеріали (анотації розділів книги) можливо використовувати лише для ознайомлення. Всі права належать їх авторам. Шукайте книжку у книжкових магазинах)


ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1.
Введение в экотуризм
1.1. Предпосылки зарождения и история развития экотуризма. Концепция устойчивого развития современного туризма
1.2. Возможности управления воздействием туризма на природные туристские ресурсы и выгоды от экотуризма
1.3. Определение экотуризма
1.4. Виды экотуризма
1.5. Динамика роста и емкость экотуристского рынка
1.6. Маркетинговый профиль экотуриста
1.7. Факторы и прогнозы развития экотуризма
ГЛАВА 2. Туроперейтинг в экотуризме
2.1. Понятие и составляющие туроперейтинга
2.2. Проектирование экотуров
2.3. Работа гида с гостями
2.4. Менеджмент качества туристского обслуживания
2.5. Изучение рекреационных потребноаей экотуристов
2.6. Информационный контакт с гостями
ГЛАВА 3. Менеджмент обслуживания экотуристов
3.1. Организация размещения экотуристов
3.2. Организация питания туристов в экологических и приключенческих турах
3.3. Выполнение программы обслуживания
ГЛАВА 4. Безопасность в экотуризме (на примере горных путешествий)
4.1. Определение безопасности в туризме
4.2. Виды опасностей в туризме
4.3. Профилактика опасностей в горных экологических и приключенческих турах. Информированность туристов, подготовка маршрута и акклиматизация
4.4. Структура и причины несчастных случаев в горном экологическом и приключенческом туризме в СНГ
4.5. Природные опасности в горном экологическом и приключенческом туризме и правила поведения
4.6. Организация поисковых и спасательных работ в экологическом и приключенческом туризме
4.7. Опасности для иностранных туристов в Российской Федерации
4.8. Памятка безопасности для международных туристов
1. Предисловие
2. Подготовка к путешествию
3. Безопасность в городе
4. Безопасность в отеле
5. Безопасность в общественном транспорте
6. Безопасность во время вождения автомобиля
7. Как сохранить деньги в безопасности
8. Защита от террористов
9. Защита от инфекционных и вирусных заболевании
ГЛАВА 5. Менеджмент человеческих ресурсов в экотуризме
5.1. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы
5.2. Определение потребности в персонале, текучести кадров и производительности труда
5.3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для экотуризма
5.4. Отбор персонала в туристской фирме
5.5. Заключение трудового договора
5.6. Профориентация и трудовая адаптация
5.7. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве
5.8. Оценка персонала в туристских организациях
5.9. Высвобождение персонала, увольнение
ГЛАВА 6. Технологии минимизации загрязнения окружающей среды в экологическом и приключенческом туризме
6.1. Приготовление пищи
6.2. Стирка белья и мойка посуды
6.3. Обустройство приютов, отелей, бивуаков
6.4. Утилизация отходов
6.5. Транспортные туристские перевозки
ГЛАВА 7. Экологический и приключенческий туризм как средство социально-экономического развития горных регионов (на примере Западного Непала)
ГЛАВА 8. Развитие экотуризма в горных районах мира
8.1. Туристский регион Америка
8.2. Туристский регион Африка
8.3. Туристские регионы: Ближний Восток и Южная Азия
ГЛАВА 9. Развитие экотуризма в горных районах (на примере Западного Кавказа)
9.1. Выделение и классификация горных туристских районов Западного Кавказа
9.2. Ресурсы и условия развития экотуризма в горных туристских районах Краснодарского края
Краснодарский туристский мезорайон
Апшеронский туристский мезорайон
Сочинский туристский мезорайон
Псебайский потенциально-туристский мезорайон
9.3. Ресурсы и условия развития экотуризма в Майкопском туристском мезорайоне Республики Адыгея
9.4. Ресурсы и условия развития приключенческого и экологического туризма в горных туристских районах Карачаево-Черкесской Республики
Архызский туристский мезорайон
Домбайский туристский мезорайон
Узункольский туристский мезорайон
ЛИТЕРАТУРА













ФОТО ЦІНИ КОТЕДЖІ



Басейн Золота Підкова (Золотая Подкова)

Фотографії туристичної бази Золота Підкова


Відпочинок у Карпатах у Золотій Підкові Альтанки туристичної бази Золота Підкова Ресторан туристичної бази Золота Підкова Дозвілля туристичної бази Золота Підкова Ціни туристичної бази Золота Підкова Контакти туристичної бази Золота Підкова Котеджі туристичної бази Золота Підкова